АвторСообщение





Сообщение: 1309
Настроение: крайняя
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 09:42. Заголовок: Школьная тема


Для обсуждения насущных вопросов учебы в школах.

Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? - Тепло, дедушка! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]







Сообщение: 1310
Настроение: крайняя
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 10:04. Заголовок: Я вся в раздумьях - ..


Я вся в раздумьях - завтра надо записывать младшего в школу (гимназию). Большинство родителей у нас в саду хотят отдать, понятное дело, "в хорошую". Что значит "хорошая" для вас? Чем бы вы руководствовались при выборе школы?

Сейчас все так быстро и кардинально меняется. У меня чувство, что даже программы классов разницей в год отличаются. И там тоже, то есть, во время уже учебы надо оперативно реагировать на изменения, возникающие возможности. В общем, на 10 лет расслабиться не получается как когда-то.

Но пока надо с чего-то начать. С гимназии рядом с домом, с большим нашим денежным участием и несколько часовым выполнением вместе с ребенком заданий, изначально рассчитанных на помощь родителей? Или какую-то простую (если они еще не прильются к гимназии)?
Дело в том, что я считаю, что ребенок сам должен учиться - с нашей минимальной помощью по подготовке. И чтобы его не грузили какими-то непроверенными временем , необкатанными программами. И чтобы хорошая учеба не была для него чем-то недостижимым, как звезда в небе, а была бы реальной и помогала иметь уверенность в себе.


Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? - Тепло, дедушка! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Какая есть, такая есть




Сообщение: 1345
Откуда: Москва, Зеленоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 10:22. Заголовок: Ивлева , Оль, мой оп..


Ивлева , Оль, мой опыт, слава небесам, уже в прошлом, но. Я бы сейчас бы отдавала дите в началку не в школу, а к учителю.

И если раньше я считала, что лучшая школа та, что ближе к дому, то сейчас, увы...школу нужно очень тщательно выбирать. И дальше будет только хуже, образование детей будет исключительно делом родителей.

И это при том, что у меня опыт очень положительный, но видимо, просто повезло.

Не рассуждай, не хлопочи!..Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи, а завтра быть чему, то будет.
Живя, умей все пережить: печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить? День пережит - и слава богу!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 588
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 13:47. Заголовок: Теперь уже как дипло..


Теперь уже как дипломированный учитель начальных классов, как человек, работающий в школе, как мама, я хочу сказать, что в данном аспекте надо ориентироваться не на школу, а на учителя! Это очень важно для детенка в возрасте 6-7 лет. Относительно программ. Реальность такова, что даже в одной школе их несколько, т. К. Программу выбирает педагог, исходя из того, чем школа укомплектована и тем, что предпочтительно для него. Поэтому искренне советую при выборе учебного заведения опирараться на личность педагога. У нас в школе работает дошкольное отделение с октября месяца, занятия проводят будущие учителя первых классов. Это очень неплохой шанс с ними познакомиться поближе и увидеть в деле, можно договориться и походить на уроки к учителю, наша администрация это одобряет. Именно так в свое время я и поступила, хотя эта школа мне хорошо известна, я в ней училась.))) Второе условие и тоже очень важное, школа не должна быть от дома не очень далеко, идеально не дальше 15 минут пешком или на транспорте. Если надо далеко возить, это будет для малыша проблематично, очень тяжко им в этом возрасте переносить именно вот этот перевозки до школы, как правило, такие дети уже с утра находятся во взвинченном состоянии и, естественно, ученик из такого малыша уже никакой.
На то, что ребенок будет учиться сам, с минимальным вашим участием, даже не расчитывайте! Современные программы расчитаны на тесное взаимодействие школьников с родителями при подготовке заданий. В первом классе домашние задания задавать не должны, но если их не будет, то это тоже не есть хорошо, т. к. полученные знания должны закрепляться и перерастать в навыки - это тоже очень важно! Я сама с дочерью жила неразрывной жизнью целых 6 лет, лишь только с прошлого года, с 7 класса она стала полностью самостоятельна, помогаю лишь иногда, больше консультирую накануне олимпиад или если она делает какие-либо проектные задания или предстоят мониторинги, но и тут можно этого не делать, так как в школе есть консультации с педагогами, дополнительные занятия - это тоже очень важно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Сумерки насущного






Сообщение: 5882
Настроение: Я иду такая вся - в Дольче-Габана! :-))
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 14:18. Заголовок: А мне кажется, что у..


А мне кажется, что учитель - он же только в младших классах. А потом? Снова искать УЧИТЕЛЯ и менять школу? Я дважды меняла школу и считаю что это плохо.
Еще мне кажется, что маленького ребенка именно "возить" - это тяжело, подерживаю Юлю. У меня мама работает няней уже у второго ребенка, предыдущего "довела" с 5 до 12 лет. Да, она возила его на автомобиле сама из школы, минут 30 по пробкам, в школу возили родители. Но это был организованный ребенок, которого в 5 лет она получила УЖЕ занимающегося с учительницей. И то рассказывала что это сложно для малыша. Сейчас у нее обычный ребенок, она ведет его первый год, ему 7 лет. С огромным трудом она как-то неприученного к организованным занятиям ребенка более-менее приучила к школе, к регулярности занятий, при том что ничего не задают - они занимаются каждый день по школьной программе, чтение, письмо, иностранный язык. Мама моя ни с какого бока не педагог, но с университетским образованием и опытом вывода нас с братом в люди. При этом со мной дома никто особенно не занимался, и я реально не могу представить что там за уникальные программмы. Либо программы усложняют нарочно, либо по этим уникальным готовят сразу из школы выходящих докторов наук? Хочу спросить у учителей ЗАЧЕМ? Зачем сделаны такие программы понимаю, тендер и бабло, но зачем их выбирают учителя? Почему мы спокойно обучались сами, без родителей и вроде все тут высшее образование потом прекрасно получили?
И конечно от ребенка тоже зависит. У меня племянницы с разницей в три года учатся в одной, очень приличной школе : это французская школа на улице Фотиевой, вот эта http://www.sch1265.ru/.
Так вот старшая практически не требует материнского участия в обучении, она в-принципе очень рассудительная и усидчивая девочка. Младшая - там жесткий контроль родителей. И да. В школу просто так никого не берут, после прогимназии, мамин первый ученик как раз заканчивал подготовительный класс там и тоже туда пошел учиться. Ходят мои племянницы до школы пешком, 5-7 минут. Инородцев в классе фактически нет. И в этой школе все зависит не от учителя. От директора. И поборы в школе, учителя - путинские приписчики на выборах - для меня были бы огромным минусом, я бы не стала ребенка в обстановку нравственного разврата помещать с детства, скорей бы отправила в австралию, где обучаются - не напрягаясь, знания средние, но дети любят школу, им там хорошо. Вот прямо с удовольствием все ходят в школу.

«Ты умный книжник, ну и что? Я выучусь читать и тоже стану умным, а ты никогда не станешь бароном!». Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
УЛИТА, которая медленно едет, но обязательно будет


Сообщение: 2420
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 14:35. Заголовок: школа- страшный сон..


школа- страшный сон,
меня и брата в стодавние времена мама отдавали именно УЧИТЕЛЬНИЦЕ, а у меня так не вышло, те золотые учительницы для моих детей оказались очень странными - одна уникально равнодушна, другая была редчайшей сволочью - да простят меня мои учительские корни за такие слова, третья была амбициозная карьеристка , которой мой мечтательный и изобретающий на пустом месте сказки ребенок сильно мешал, тк постоянно всех отвлекал
поэтому в надежность выбора учителя -уже не верю, значит, решающим для меня остается - БЛИЗОСТЬ школы от дома для начальной школы
идеально, когда можно всю жизнь проучиться в одной школе, но и менять школы - не смертельно, лишь бы на пользу делу

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 590
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 16:32. Заголовок: witch пишет: При эт..


witch пишет:

 цитата:
При этом со мной дома никто особенно не занимался, и я реально не могу представить что там за уникальные программмы. Либо программы усложняют нарочно, либо по этим уникальным готовят сразу из школы выходящих докторов наук? Хочу спросить у учителей ЗАЧЕМ? Зачем сделаны такие программы понимаю, тендер и бабло, но зачем их выбирают учителя? Почему мы спокойно обучались сами, без родителей и вроде все тут высшее образование потом прекрасно получили?



Ир, они вовсе не уникальные, просто, мне так показалось, после 3 лет обучения в педагогическом колледже, что авторы, якобы позаботились об учителях, то, что раньше долго и нудно отрабатывалось в школе, теперь "усваивается" дома с помощью родителей, в целях привлечь их к процессу.И всё это из-за того, что программы эти все примерно одинаковые и бестолковые тоже одинаково. Очень сильно сократили количество нужных часов (русский, иностранный ), но зато теперь 3 физ-ры в неделю и в рамках окружающего мира теперь есть религиозные часы. Вот и домашние задания непростые, требуют помощи взрослых. Но тут ведь дело такое: одни добросовестно и скурпулёзно делают всё: оформляют, рисуют, клеят и делают доклады (есть такое понятие: проектный метод), а другим наплевать на всё или просто некогда, вот и маются детки. Но у нас в школе очень хорошая продлёнка, говорю так, потому что сама 6-й год работаю и отвечаю за свои слова, а во многих школах или нет продленки или только до 16.00 и там всё сложно. Мне повезло в плане школы для ребёнка у нас всё нормально сложилось и с началкой и в средней школе. И кружков полно, и дополнительные есть, и учителя адекватные, так что вот как-то всё неплохо. Можно про нас на нашем сайте посмотреть http://sch96.ru/, у нас даже детский сад в школе свой, детишки начинают к нам ходить с 4 лет, но это никого не обязывает в первый класс идти именно к нам...
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
На любителя






Сообщение: 2149
Настроение: Миролюбивое
Откуда: Крым, Западное побережье
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 19:02. Заголовок: Как хорошо, когда ес..


Как хорошо, когда есть выбор!
Как сложно, когда есть выбор!
Моим повезло с первыми учительницами, и поэтому ( ну, и не только поэтому) склонна согласиться, что выбирать надо учительницу.
Но как же вам это сделать в условиях города, мамочки?
Это в селе мы, только родив,знаем какая из учительниц будет брать первоклашек через семь лет. Знаем, в каком она платье будет на первое сентября
И отзывы за много лет нам доступны.
И детей этой учительницы мы знаем.
Дашина Марья Егоровна вырастила троих чудесных дочек. Борина Эльмира Сергеевна- одну дочку, но тоже хороша.
А у знакомой первоклашек взяла не- скажу- кто...дети чуть не с воплями в школу. Кто неординарен- обламывает. Кто тормозит- она ему эти тормоза дальше развивает.
Жалуйся- не жалуйся...
А дальше у нас- тоже без выбора: математичка была такая, что сама не знала, откуда что.
Трудовик хорош...спасибо
но не дает те знания, с которыми поступать потом.
Ну и так далее.


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
УЛИТА, которая медленно едет, но обязательно будет


Сообщение: 2423
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 21:33. Заголовок: меня на продленку н..


меня на продленку не оставляли, я была или бабушкина, или дедушкина, как я завидовала тем, кто оставался на продленку, у нас было здорово на продленке - район рабочий, учителя понимали, что родителям некогда помогать с уроками, и все уроки делались на продленке так, как требовали учителя, поэтому реальных двоечников было мало - к-16-17 часа у всей школы уроки были сделаны

у нас был очень занудный директор, скучный и наглухо алгоритмизированный, совершенно не харизматичный, но школа у него работала, как часы, везде висели пояснялки - кто и где и что ведет, что задано и тд, всех болевших брали деликатно в ежовые рукавицы и методично закрывали пробелы из-за пропусков, прогулявших тоже брали в эти самые рукавицы и тд

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 594
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.12 22:21. Заголовок: natashab , примерно ..


natashab , примерно такую же школу я и заканчивала, то же самое мы имеем сейчас, у нас больше половины педколлектива школы - бывшие выпускники, которые стремятся соблюдать традиции. И что мне еще нравится, у нас не больше 2-ух классов в параллели, исключение 9-е классы, там 3 класса, их просто оказалось очень много... Потом у нас еще огромный плюс-продленка по 8 класс включительно, это редкость по нынешним временам и работает школа до 21.00 - это из-за кружков и секций и продленка до 19.00, так как основная масса родителей работает до 18.00.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1313
Настроение: крайняя
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 11:03. Заголовок: Спасибо за отклики! ..


Спасибо за отклики!

Я пока их ждала, свою позицию сформулировала для себя, а вы подкрепили.
Для себя (своих детей) необходимость поездки в школу, особенно на машине (которую не вожу, да хоть бы и водила) исключаю полностью.

Сама я, к сожалению, проездила во франц. спешколу с 3 класса - 2 часа в день на дорогу, автобус+троллейбус или автобус+метро, штурмуя вместе со взрослыми битком набитый транспорт с тяжеленным портфелем и лыжами, если зимой, да еще сумкой с бассейном, так как занималась еще плаванием. Отдали меня в школу в другом районе, но неожиданно французский так у меня пошел, что родителям, да и мне было жалко бросать, иначе, конечно, бы не стоял вопрос о таких поездочках, если начинать с первого.

И поэтому дочку - только в близкую школу отдала, не самую близлежащую, но 10 мин.ходьбы. Правда, ей тоже приходится дважды в неделю в языковую ездить, но это не в час пик и 6 раз в неделю, как я, и поездка-дорога всего на полчаса, я позаботилась, чтобы мы и жили рядом с метро и та школа близко.

Еще мне было важно, чтобы ее школа была без детей особо крутых родителей, а так сказать, обычных граждан.

Так что, теперь для сына выбор надо сделать между

---- Катиной школой,
----- гимназией, которая одурманивает своей близостью в 3 минутах и доступностью по связям с садиком и
----- еще одной школой минут в 5, которая традиционно считается "неважнецкой".

Почитав ваши отклики, я решила для начала сегодня в ночь записаться просто в эти 3 школы (о, москвичи, будьте готовы к сбоям в интернете с 24 часов, начинается электронная запись в школы, дело это неотработанное и сразу просматривается возможность для всяческих махинаций). К счастью, для меня это не настолько принципиально, потому что не очевидно, где в итоге будет хорошо.

Гимназия, что рядом с нами, как мы с мужем уяснили, нам подходит меньше всего - именно из-за специфического "трудного" обучения исключительно с поводырем-взрослым. Я тут познакомилась , гуляя с детьми, с очень милой женщиной-историком из МГУ, которая свою дочку забрала после первого года в этой гимназии, несмотря на то, что ей было очень жалко внесенных денег. И сейчас они прекрасно и с удовольствием учатся в обычной школе (но нам туда далеко). А весь год в гимназии до этого они занимались дома непрерывными "проектами", которыми, грубо говоря, задолбали в первом классе из-за чрезмерности и недетскости.

Я ужаснулась ее рассказу, слышала от многих, что учиться там сложно, но когда говорят конкретно про "проектную" систему для первоклассников - да, хочется обойти это. Еще и репетиторов люди нанимают по языку, а это в общем-то языковая гимназия, если в итоге и языку надо самим обучать...

От "проектного" метода сейчас, конечно, не уйдешь (у мужа была смешная должность на работе - руководитель проекта), и у нас проекты были с дочкой в школе, но когда она уже постарше была и эти проекты была способна выполнять с легкостью и скоростью (значительно превышающей мою) сама. Но нужен, конечно, цветной принтер дома, без этого пятерок не видать.

Тут раззадорила меня фраза
Юля-alima пишет:

 цитата:
На то, что ребенок будет учиться сам, с минимальным вашим участием, даже не расчитывайте!



Что вы, что вы, Юлия! Именно на это я рассчитываю и вовсе не потому что наплевать или нет времени, а считаю, что школьник сам должен учиться. У меня девочка - полная ровесница вашей, но того, что вы рассказали
 цитата:
Я сама с дочерью жила неразрывной жизнью целых 6 лет, лишь только с прошлого года, с 7 класса она стала полностью самостоятельна,


у нас не было.

При этом я считаю, что родители помогать и участвовать должны, но именно в плане помощи, разъяснении непонятного, ведь почти всегда учитель - не учитель вовсе, а опрашиватель или экзаменатор.

И вот именно непонятные , принципиальные для дальнейшего движения понятия надо разбирать со школьником, часто и самому вникая во что-то первый раз. Конечно, же у дочки были и бывают такие ситуации, вот в них мы и участвуем, но не каждый день, отнюдь.



Теперь про учительницу - про поход в школу на учительницу. С этим трудно угадать, на самом деле. И согласна, что потом переходить, конечно, можно, но все-таки это когда очень плохо получится, а когда как-то да идет, то нет желания потом менять шило на мыло, поэтому уж лучше сразу школу на 10 (теперь почему-то на 11) лет присматривать.

Но я рассмотрю всех возможных учительниц 1 класса в наших 3-х школах, хотя сейчас в школы не особо войдешь. Могу сказать, что Катину учительницу мы вот так выбирали, как очень опытную и лучшую, но на деле, если бы мы пошли в любой их 4-х тогдашних классов - было бы все равно, каждый был чем-то плох и чем-то хорош.

Не лежит душа к Катиной школе, чтобы все это пройти по новой, пусть и с другими учителями. К тому же доступ к продленке там полагался в особо тяжелых случаях и была она негодного качества. А так, уроки кончаются в 11.30 - 12, забирайте и везите куда-то. Еще и в перерыве часов в 10 надо было по очереди приходить и накрывать столы для завтрака, потом убирать.

Ух, как меня колбасит, ну да как-нибудь решим, что-нибудь постепенно прояснится.

На самом деле, я мечтала бы о спортивной школе для него, где уроки бы перемежались занятиями спортом, еще бы и плаванием. Вот есть в районе прекрасная школа Самбо-70, я там ему борцовки покупала для самбо, как же мне там все понравилось! Но - только с водителем если. Мечта....

Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? - Тепло, дедушка! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УЛИТА, которая медленно едет, но обязательно будет


Сообщение: 2426
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 11:25. Заголовок: Ивлева эх, вот в СА..


Ивлева эх, вот в САМБО-70 повозила бы - там всегда было душевно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1314
Настроение: крайняя
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.12 11:39. Заголовок: natashab Я его вожу ..


natashab Я его вожу пешочком на занятия САМБО-70, полчаса от дома, зимой дольше, но это их отделение, секция, так сказать. Они открылись у нас реально в 70-м году, рядом с родительским домом - я всегда любовалась через окошко на занимающихся. Вот и вчера ходили с Борей. Он еще любит остаться на разминку со взрослыми парнями, я смотрю и любуюсь, как ребята работают, без всяких шалостей и дураков, так самоотверженно!
Но вчера слышала, как тренеры обсуждали между собой, что аренду хотят повысить (мне послышалось, в 6 раз? Наверное, ослышалась, но точно, что сильно повысят, они были ужасно расстроены. Охотно верю, наше айкидо любимое этим летом выкинули из-за аренды, теперь мы с Борей к этому тренеру ездим по воскресеньям на Академическую, это того стоит!

Но чтобы покуситься на САМБО-70!!! Я жутко возмущена. Хорошо, мы хоть немного урвали этого, и боря очень приобщился, хотя и каждый раз идем с трудом, но потом довольны!

А саму главную школу САМБО-70, надеюсь, не закроют, там несколько зданий, но как финансы позволят нам туда ездить, своим ходом - нереально мне.

Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? - Тепло, дедушка! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1456
Настроение: с верою в себя
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 16:19. Заголовок: Сегодня по просьбе д..


Сегодня по просьбе дочкиной классной посетила школу, нужно было расписаться по поводу ГИА, уже по моей просьбе попросилась посидеть на ее уроке истории в Катином классе. Заодно доставила домашнее задание - крупноформатный Катин рисунок в направлении "Символизм". Надеюсь, что учительница не поймет сокращения ПОИ, вроде как ПОЙ, в реальности это аббревиатура предметов Право, Обществознание, История, которые как оковы для дочери. 4 урока алгебры подряд, что были до истории , цепями не были.


Интересно, что никто из учеников не забыл своего рисунка, тема одного была "Состояние после физики", причем многие принесли по нескольку рисунков. Рисуют, кстати, многие очень прилично.
Мне и урок, и учительница очень понравились, я собиралась просидеть не весь, но время просто пролетело на одном дыхании - и звонок. Интересна манера ведения (это только у нее) - говорит в основном она, при этом постоянно обращается к ученикам, приглашая к размышлению и догадке, получает разные версии и раскрывает тему. За урок активно отвечающие получили пятерки. А так опрос делается в ходе самостоятельных, довольно трудных. Там и троек немало. Я почерпнула для себя много новых сведений, обстановка дружелюбная и очень рабочая.

"Qu'est-ce qui fait chanter les brunes"- от чего поют брюнетки Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Пчелка




Сообщение: 2210
Настроение: кудрявое :)
Откуда: Москва, ЮЗАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 16:58. Заголовок: Ивлева Оля, мне оч..


Ивлева

Оля, мне очень понравился Катин рисунок. Хорошая техника и прекрасно передано настроение. Вроде бы должно веять унынием, но чувствуется, что эти оковы лишь мешают страстной натуре.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Откуда: Москва, Измайлово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 17:36. Заголовок: вот такие задания ес..


вот такие задания есть в тетрадях для первого класса... не рано ли??


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
БАНщица




Сообщение: 4964
Настроение: как у зимней бабочки)))
Откуда: страна: ТА, которой нет и не будет, этот бывший лучший город Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.14 19:49. Заголовок: lilys пишет: вот та..


lilys пишет:

 цитата:
вот такие задания есть в тетрадях для первого класса... не рано ли??


фигасе...у нас в школах в 1 классе изучают физику - раздел электричество
разобраться конечно можно - но только с родителями.
Но главное - Зачем???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Перпетуум мобиле




Сообщение: 678
Настроение: Прекрасное!!!
Откуда: Наша Раша, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.14 17:32. Заголовок: А по какой образоват..


Катя, а по какой образовательной программе вы учитесь???

Меня постоянно преследуют умные мысли. Но, я - быстрей!!)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Индивидуальный дизайн для вашего сайта